г. Тольятти, ул. Победы, 2 | Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | +7 (8482) 22-38-82

г. Тольятти, ул. Победы, 2
info@mc-eurostandart.ru
+7 (8482) 22-38-82

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

в стоматологической клинике ООО-МЦ «ЕВРОСТАНДАРТ»

ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ:

Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты у администратора клиники непосредственно или по телефонам 22-38-82, 76-73-74. Пациент записывается у администратора клиники на первичный осмотр и консультацию к врачу соответствующей специальности предварительно по телефону или лично. День и время приёма пациент выбирает из имеющихся свободных по согласованию с администратором. Пациент является на приём к врачу в назначенное время. Если пациент не может прийти в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом администратора. В случае опоздания пациента более чем на 15 минут, приём отменяется. В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом. Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения лечение не проводится. Приём по острой боли и другим экстренным ситуациям ведётся по мере высвобождения соответствующего врача. Приём пациентов до 15 лет осуществляется в присутствии родителей или других законных представителей.

ПРИЁМ ПАЦИЕНТА:

Пациент заходит в кабинет только по приглашению персонала клиники. Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его указаний. Во время первичного осмотра врач устанавливает предварительный диагноз, определяет методы, объём, прогноз лечения и его приблизительную смету, о чём подробно информирует пациента. Также пациент предупреждается о возможных осложнениях в процессе и после лечения. Результаты осмотра фиксируются в медицинской карте, где пациент делает письменную отметку о согласии с предложенным планом лечения и стоимостью работ. Необходимым условием для начала лечения является добровольное согласие пациента на медицинское вмешательство. При отказе пациента от медицинского вмешательства ему разъясняются возможные последствия, что оформляется в медицинской карте и подписывается пациентом. Медицинская карта и рентгеновские снимки, сделанные в клинике, являются её собственностью и хранятся в регистратуре клиники. При необходимости по письменному заявлению пациенту выдаётся выписка из медицинской карты. В случае необходимости пациент может быть направлен в другую медицинскую организацию для проведения специальных исследований, например, для получения ортопантомограммы, компьютерной томограммы, лабораторных исследований и т.д. В этом случае клиника выписывает соответствующее направление и/или медицинское заключение. Необходимым условием для проведения лечения является точное соблюдение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами и ортодонтическими аппаратами. Также лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента в случаях несоблюдения пациентом правил внутреннего распорядка клиники.

ОПЛАТА:

Общая стоимость лечения определяется согласно плану лечения, составляемому врачом. План лечения является приблизительной сметой. Если возникла необходимость изменений в плане лечения, врач предупреждает об этом пациента.

Пациент оплачивает терапевтическое и хирургическое лечение после каждого приёма у врача за проделанные в данное посещение манипуляции по расценкам, действующего на момент оплаты прейскуранта. Основанием для оплаты является акт выполненных медицинских услуг, где указан перечень проделанных работ, их количество и стоимость. Оплата ортопедического лечения (зубного протезирования) может производиться двумя частями: часть суммы (аванс)в начале работы, вторая часть – по окончанию. Оказание зуботехнических работ (литье) не входит в стоимость лечения и оплачивается пациентом отдельно.

В случае неявки на прием в назначенное время клиника вправе выставить пациенту неустойку в размере 500 руб./час. Дальнейшее лечение производится после оплаты пациентом неустойки.

Оплата стоматологических услуг производится в рублях. Цены и структура прейскуранта могут корректироваться. Об изменении цен пациент уведомляется перед очередным приёмом у врача. В случае внесения предоплаты цены остаются фиксированными на весь период лечения.

ДЕЙСТВУЕТ ГИБКАЯ СИСТЕМА СКИДОК:

На лечение (в течение года):

свыше 4 ед.             5 %

свыше 8 ед.             7 %

Семейная скидка:

при предъявлении дисконтной карты

При предъявлении социальной карты Сбербанка:

скидка       от 5 %

При предъявлении пенсионного удостоверения:

скидка       от 5 %

На протезирование:

от 7 до 15 ед.      5 %

свыше 15 ед.     10 %

 

СКИДКИ НЕ СУММИРУЮТСЯ

 

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАССРОЧКИ ПЛАТЕЖА СКИДКА НЕ ДЕЙСТВУЕТ

 

Принимаем к оплате карты СБЕРБАНКА: MasterCard, Maestro, Visa