г. Тольятти, ул. Победы, 2 | Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | +7 (8482) 22-38-82

г. Тольятти, ул. Победы, 2
info@mc-eurostandart.ru
+7 (8482) 22-38-82

Директор, главный врач, врач-стоматолог терапевт высшей категории

Врач высшей категории

Специалист по лечению корневых каналов и реставрации зубов

Закончила Куйбышевский Медицинский Институт им. Д.И. Ульянова в 1980 г. по специальности «Стоматология».

Имеет сертификаты «Организация здравоохранения и общественное здоровье»,  «Стоматология общей практики», «Стоматология терапевтическая».
Ежегодно, начиная с 1997 года, посещает семинары в Москве и Санкт-Петербурге для получения мастер-классов у ведущих профессоров, регулярно проходит повышение квалификации по циклу «Актуальные вопросы стоматологии общей практики», «Радиационной безопасности персонала при работе с источниками ионизирующего излучения», «Цифровые технологии в стоматологии».
Принимает участие в стоматологических конгрессах и симпозиумах, посещает стоматологические выставки. Владеет и применяет на практике современные технологии терапевтической стоматологии. Обеспечивает внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности в клинике.

Стоматология для меня это не только работа, но и призвание. Связав свою жизнь с этой профессией, я стараюсь регулярно повышать свою квалификацию, а приобретенные знания и навыки, по профилактике и лечению заболеваний зубов и десен, использовать в условиях терапевтического приема.
Я считаю, что стоматологическая помощь должна быть профессиональной, быстрой и доступной, а современные материалы и оборудование позволяют оказывать полноценную и качественную помощь, подходить к лечению каждого пациента индивидуально. Когда пациент уходит улыбающийся и довольный своими зубами, я понимаю, что мой труд был не напрасен. Приятно, когда твой результат работы радует пациента, а значит и меня. Лечение зубов для многих представляет большую проблему, поэтому некоторые пациенты все еще идут к стоматологу с большой неохотой. Я люблю своих пациентов и отношусь к ним как к близким родственникам, стараясь заслужить их доверие, и, когда у меня начинает лечиться целая семья — это мой профессиональный успех.
Являясь директором медицинского центра, я играю роль наставника для молодых специалистов, приходящих в наш коллектив. Ведь моя задача не только научить методам и способам лечения, индивидуальному подходу к каждому пациенту, работать на нашем оборудовании, но и постоянно контролировать качество их работы. Это неотъемлемая часть моей деятельности.
Я люблю свою работу, ведь она приносит мне удовлетворение, а также позволяет видеть и оценивать результат своего труда и труда моих сотрудников.